+7(499)553-05-20 - OBD-2.RU

Noregon JPRO DLA - оптимальный сканер для американских грузовиков

Не секрет, что американские грузовики строятся на базе узлов и агрегатов различных сторонних производителей. К примеру, такие известные марки, такие как Inernational, Peterbuilt или Kenworth производят только шасси, кузова и интерьеры своих траков. В качестве силовых агрегатов они используют мощные и надежные двигатели производства Cummins или Caterpillar. Трансмиссии закупаются у таких известных брендов, как Meritor и Eaton Fuller, а тормозные системы и пневмоподвески у Bendix, Haldex, и WABCO. С точки зрения производства конечной продукции это идеальное решение: Зачем разрабатывать, испытывать и внедрять в производство собственный двигатель, коробку передач или тормозную систему, когда можно подыскать оптимальный вариант у известного, проверенного годами производителя. Каждый должен заниматься своим делом с максимальной отдачей и эффективностью и дать возможность заработать "ближнему" (партнеру, производителю, поставщику узлов и т.д.) - таков главный принцип успешности американской экономики.

Но то, что облегчает производство, создает некоторые сложности, а также и возможности заработка при последующем сервисном обслуживании. Если вы ремонтируете американский грузовик, вам нужно иметь в автосервисе средство диагностики и обслуживания всех его отдельных узлов: Caterpillar, Allison, Wabco и т.д. Купить дилерский сканер для каждого узла и агрегата - очень дорогостоящее мероприятие. Именно поэтому американские СТО, обслуживающие грузовые автомобили вкладывают огромные деньги в диагностические приборы и сервисное оборудование, но при этом, отлично зарабатывают и быстро окупают затраченные средства. И действительно, владельцы грузовых автосервисов в США - настоящие долларовые миллионеры!

Успешные попытки создать универсальный сканер для грузовиков американского производства предпринимались давно и послужили успехом продаж оборудования таких марок, как Nexiq, Dearborn DPA5, Drew Tech. Причиной успеха явилась реализация стандартов RP1210A, RP1210B, RP1210C, - единого семейства диагностических протоколов для узлов и агрегатов коммерческой техники. Имея один сканер, поддерживающий протокол RP1210, вы можете обслуживать блоки управления различных систем от разных производителей. Необходимо только приобрести соответствующее программное обеспечение OEM производителя.

сканер Noregon JPRO DLA+ Фирма Noregon пошла еще дальше. Помимо поддержки OEM протоколов семейства RP1210 и J2534, для своего сканера DLA+ она разработала универсальную программу JPRO, способную быстро прочитать данные различных систем грузовика, вне зависимости от их производителя, объединить эти данные с использованием наглядного и удобного интерфейса и выявить общую картину неисправностей. В большинстве случаев, для проведения ремонта этого уже достаточно. Если же вам необходимо проведение специализированных процедур, таких как программирование или параметрирование ЭБУ, вы можете установить дилерское ПО OEM производителя данного блока с использованием все того же адаптера Noregon JPRO DLA+. Единственным недостатком программы JPRO при использовании ее на российских СТО является отсутствие локализации. Русскоязычного интерфейса программы нет и, скорее всего он не появится - все таки, программа предназначена в первую очередь для рынка США. Однако, учитывая наглядность и продуманность графического интерфейса программы, а также стандартный набор технических терминов, изучить и освоить ее не составит большого труда.


Комплексная диагностика грузовика Freightliner с двигателем Detroit Diesel 


Сервисное обслуживание грузовика International, оснащенного мотором Cummins

Корзина
Пока пусто
 
Categories
Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс цитирования
Автомобильное диагностическое оборудование. Core OpenCart.
OBD-2.RU © 2013 Тел: +7( 499 ) 553 - 05 - 20