Сканер заводской сборки - класс А
На автомобилях серии E65 и выше впервые в истории BMW серийно используются оптоволоконные кабели для осуществления связи между блоками управления. Оптоволоконные шины характеризуются высокой скоростью передачи данных и нечувствительностью к электромагнитным помехам. К оптоволоконным шинам относятся шина MOST, отвечающая в первую очередь за развлекательные электронные системы, установленные в автомобиле, и шина Byteflight, отвечающая преимущественно за функции безопасности.
Станция кодирования-программирования OPS (OPPS) предназначена для кодирования, индивидуализации и программирования с помощью программы Progman, но так же данное оборудование используется и для диагностики автомобилей BMW с помощью программы DIS, выполняя те же функции что автосканер BMW GT1 (Group Tester One), но OPS не работает со старыми автомобилями (имеющие 20-контактный диагностический разъем), а рассчитана на выполнение проверки и программирования на автомобилях начиная с серии E65. Для выполнения операций индивидуализации и программирования для старых машин необходимо использовать сканер BMW GT1.
Преимущественно система OPS (OPPS) используется для программирования блоков управления (по технологии „флэш“). Связь с автомобилем может осуществляться как по оптической шине (MOST), так и через интерфейс OBD2. Интерфейс OBD2 необходим для подачи напряжения к диагностической головке OPS и располагает характеристиками, по которым можно идентифицировать автомобиль и выделить подлежащие программированию данные.
Принцип действия OPS (OPPS) рассчитан на быстрое программирование блоков управления в автомобиле. Часть блоков управления, подключенных к шине MOST, имеют очень большой объем встроенного программного обеспечения, поэтому при обновлении их программ может возникнуть необходимость в передаче нескольких мегабайт программных данных в автомобиль и выполнение программирования через интерфейс OBD может занять довольно продолжительное время. OPS делает возможным прямой доступ к шине MOST. Такой принцип гарантирует, что блоки управления могут получать новое программное обеспечение в экономически целесообразное время.
Существует модификация системы OPS - OPPS. Отличительной особенностью системы OPPS является возможность использовать дополнительный интерфейс Byteflight для проверки блоков управления. Тем не менее, программирование блоков управления непосредственно по шине Byteflight не предусмотрено, так как из-за небольших объемов данных экономия времени оказывается довольно незначительной. В связи с этим на OPS интерфейс Byteflight отсутствует. Отсутствие электроники Byteflight на OPS приводит также к уменьшению объема комплекта кабелей и адаптеров.
С помощью адаптера OPS и программы DIS можно осуществлять диагностику BMW следующих моделей:
-
BMW E39,
-
BMW E46,
-
BMW E52 (диагностика BMW Z8),
-
BMW E53 (диагностика BMW X5),
-
BMW E60/E61/E63/E64,
-
BMW E65/E66,
-
BMW E70/E71 (диагностика BMW X5, X6),
-
BMW E81/E87,
-
BMW E85/E86,
-
BMW E90/E91/E92/E93
-
Диагностика Mini R50, R52, R53, R56
Комплект поставки оборудования:
-
OPS адаптер
-
OBD2 кабель
-
LAN кабель (RJ45 / ODU plug)
-
Оптоволоконный кабель (Fiber Cable)
-
Программное обеспечение DIS v.57 (рус), SSS v.34 (рус) в виде готовых образов для виртуальной машины (нет необходимости выделять отдельный компьютер для функционирования данных программ, несложная процедура установки на любой современный компьютер)
Страна производитель сканера BMW OPS - Китай
Сканер заводской сборки - класс А
Гарантия - 6 месяцев.
Гарантийное обслуживание производится сервисным центром в Литве